Чертеж крышки клапана предохранительного


По требованию заказчика возможно изготовление с другими классами герметичности.
Техническим результатом является повышение надежности работы и улучшение условий эксплуатации путем обеспечения регулировки давления срабатывания. Сильфонные клапаны изготавливаются из сталей марок 12Х18Н9ТЛ и 12Х18Н12мзтл и предназначены для рабочих сред с температурой от минус 60 С и ниже. Втулка 3 предохранительного клапана на фиг.4 содержит: плоское донышко 20 с отверстием 21 в центре, цилиндрическую боковую поверхность.
Предпочтительным материалом для изготовления корпуса 1, крышки 2, втулки 3, колпачка 6, является, например, полиамид черного цвета марки ПА-6-210/310. Параметры и размеры пружины 5 подбирают и рассчитывают с условием того, что усилие пружины должно обеспечивать открытие клапана при давлении на входе не менее 10 кПа, не более 18 кПа. Зазор 7 обеспечивают за счет выполнения ребер 30 на внутренней поверхности колпачка 6, которые препятствуют прижатию внутренней поверхности колпачка к наружной поверхности верхней корпусной детали.

Сильфон механизм, компенсирующий действие противодавления на выходе из клапана. Программа «Предклапан» зарегистрирована за 2828 в Реестре отечественного программного обеспечения Приказом Минкомсвязи России.
Различное конструктивное выполнение этих устройств обеспечивает различные показатели их функционирования. Исполнение уплотнительных поверхностей и присоединительные размеры фланцев клапана по гост 12815-80, ряд 2, строительные длины по гост 16587-71. На фиг.1 приведен чертеж предохранительного клапана в разрезе.
Давление закрытия, Рз (давление обратной посадки) избыточное давление на входе в предохранительный клапан, при котором после сброса рабочей среды происходит посадка запирающего элемента на седло с обеспечением заданной герметичности затвора. для ПГС, ТГВ, АиАХ. Поставленная задача достигается тем, что в предохранительном клапане, включающем составной корпус, седло, запорный орган, пружину, прижимающую запорный орган к седлу, уплотнительный элемент, корпус состоит из верхней корпусной детали и нижней корпусной детали, герметично соединенных друг с другом, при этом верхняя корпусная.
При допустимом давлении в топливном баке втулка 3 с прокладкой 4 находятся в нижнем положении, перекрывая седло 18 в виде полого цилиндрического отделения нижней корпусной детали.
Прокладка 4 предохранительного клапана на фиг.4 содержит: круглое плоское основание 23, в центре которого выполнен выступ 24 с расширением 25 в верхней части.

Предложено большое количество различных устройств (см, например, авт. Соединяют верхнюю корпусную деталь 1 с колпачком 6 с нижней корпусной деталью 2, приклеивая внешние поверхности отогнутого бортика 14 верхней корпусной детали 1, установленного в полый бортик 15 нижней корпусной детали 2, к внутренним поверхностям отгиба 16 полого бортика 15 нижней.
Алтайскийгосударственный технический университет им. Чертеж 5 - Клапан предохранительный, скачать. На фиг.5 приведен чертеж колпачка предохранительного клапана.
При нормальном рабочем давлении усилие сжатой пружины прижимает золотник к седлу (проход для сброса рабочей среды закрыт). Обязательная минимальная информация для заказа. Соединяют втулку 3 с прокладкой 4, вставляя выступ 24 с расширением 25 в верхней части прокладки 4 в отверстие 21 втулки.

Верхняя корпусная деталь 1 предохранительного клапана на фиг.2 содержит плоское круглое основание 8 с отверстием 9 по оси и четырьмя отверстиями 10 вокруг него, четыре ребра 11 на внутренней поверхности, боковую цилиндрическую поверхность 12 со скосом 13 верхней части к основанию 8, отогнутый бортик. Индивидуальные задания по инженерной графике. .
При повышении давления сверх установленной величины на золотник начинает действовать противоположно направленная сила, которая сжимает пружину, и золотник поднимается, открывая проход для сброса рабочей среды. На фиг.2 приведен чертеж корпуса предохранительного клапана. Установка пружины внутри втулки на донышко между ее боковых цилиндрических поверхностей - с одной стороны и между ребрами на скосах боковых поверхностей верхней корпусной детали - с другой стороны обеспечивает точность срабатывания предохранительного клапана, что повышает надежность его функционирования.
На фиг.4 приведен чертеж втулки в сборе с прокладкой предохранительного клапана. Кроме этого, уплотняющий затвор резинового кольцевого элемента выполнен в виде уплотняющего резинового кольца, расположенного в пазу между ввертным седлом и корпусом так, что тарелка упирается в это седло, ограничивая врезание ножевого бурта тарелки в уплотняющее затвор резиновое кольцо, кроме того, клапан содержит.
947553, Ru A 98100932,.). Давление полного открытия,. Герметичность затвора класс «В» гост Р 54808.
Соединяют верхнюю корпусную деталь 1 и колпачок 6, вставляя ступенчатый стержень 29 колпачка 6 в центральное отверстие 9 основания 8 корпуса 1 и разваривая выступающую часть ступенчатого стержня 29 с образованием замыкающей головки, при этом между наружной поверхностью верхней корпусной. Установочное положение вертикальное, колпаком вверх.
Предлагаемая полезная модель касается устройства предохранительного клапана, открывающегося при избыточном давлении с одной стороны, закрывающегося при недостаточном давлении с одной стороны, нагруженного пружиной, закрывающегося после срабатывания при возвращении давления к нормальному, который может быть использован, например, для сброса паров топлива.

Технический результат от использования предполагаемой полезной модели заключается в обеспечение возможности упрощения изготовления и сборки устройства; повышения герметичности, надежности функционирования; продления срока эксплуатации. Клапан снабжен тарелкой, установленной под крышкой на торец пружины парового клапана, и регулировочным винтом, установленным в сквозном резьбовом отверстии, выполненном по оси в крышке клапана. Давление закрытия клапанов, Рз не менее 0,8.
Данная программа позволяет производить расчеты по актуальному госту  по выбору и расчету пропускной способности (гост.2.085-2017). При заказе клапанов необходимо заполнить опросный лист (Приложение В тип изделия, обозначение, обозначение типа (по таблице фигур номинальный диаметр входного патрубка, DN, мм; номинальное давление, PN, кгс/см2; давление настройки (Рн, кгс/см2) или номер пружины (при указании только номера пружины клапан настраивается.
Описанное в качестве прототипа устройство является достаточно сложным в изготовлении и сборке, не предусматривает наличия специальных элементов и способов фиксации конструкций между собой, обеспечивающих высокую степень герметичности и направленных на повышение надежности и продление срока эксплуатации. Предлагаемая конструкция устройства и используемая для ее изготовления технология значительно упрощают производство и сборку, при этом повышают надежность функционирования и продлевают срок эксплуатации.
Давление настройки, Рн наибольшее избыточное давление на входе в предохранительный клапан, при котором затвор закрыт и обеспечивается заданная герметичность затвора. Нижняя корпусная деталь 2 предохранительного клапана на фиг.3 содержит: полый бортик 15 с отгибом 16, на внутренней поверхности которого выполнен элемент соединения 17 в виде кольцевой канавки с кольцевым радиусным выступом, седло 18 в виде полого цилиндрического отделения, патрубок 19 соединения с топливным баком.
Наиболее близкими к предлагаемому клапану предохранительному, являются устройства, корпус которых выполнен составным (см.
Фиксация пружины не обеспечивает возможности выбора определенного положения, направленного на достижение точности срабатывания клапана. Контрольная работа подисциплине Компьютерная графика, лабораторная работа 11 Выполнение чертежей сборочных единиц.
Разработка клапанов предохранительных в последние десятилетия ведется интенсивно.
Предпочтительным материалом для изготовления пружины 5 является, например, стальная углеродистая пружинная проволока класса. Наиболее близким к предлагаемому устройству является клапан по патенту Ru U1 40777, выбранный в качестве прототипа.
Используются на оборудовании с жидкими и газообразными рабочими средами, не вызывающими коррозию корпусных деталей более 0,1.

Предохранительный клапан.1, отличающийся тем, что корпус, крышку, колпачок и втулку изготавливают из пластмассы методом литья под давлением на прессформах, эксплуатируемых на термопластавтоматах). Так, например, известен паро-воздушный клапан системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания танка по патенту RU 2200927 С2, который содержит корпус с крышкой, внутри корпуса размещены подпружиненные воздушный и паровой клапаны, в крышке клапана по оси выполнено сквозное резьбовое отверстие.
Предохранительный клапан, включающий составной корпус, седло, запорный орган, пружину, прижимающую запорный орган к седлу, уплотнительный элемент, отличающийся тем, что корпус состоит из верхней корпусной детали и нижней корпусной детали, герметично соединенных друг с другом, при этом верхняя корпусная деталь содержит.
Стопорным элементом, препятствующим срабатыванию клапана. Расчет и подбор предохранительных клапанов производится с помощью программного комплекса «Предклапан» производства НТП «Трубопровод». Этот клапан содержит корпус и ввертное седло, между которыми установлено уплотнительное кольцо, тарелку со штоком, находящимися в направляющем отверстии корпуса, пружину, поджимающую тарелку снизу к ввертному седлу, ножевой бурт, упирающийся в уплотняющийся затвор резиновый кольцевой элемент, при этом тарелка содержит дополнительный.
Противодавление избыточное давление на выходе арматуры (в частности, из предохранительного клапана). Предохранительные клапаны со штампосварным корпусом могут изготавливаться с индивидуальной строительной длиной (L и L1 высотой (H) и присоединительными размерами фланцев, что позволяет использовать их в качестве заменителей импортной арматуры без изменения уже смонтированного оборудования и трубопроводов.
22 совета по созданию брошюры, которая продает
Устанавливают пружину 5 внутри втулки 3 на плоское донышко 20 между боковых поверхностей 22 втулки 3-е одной стороны и между четырьмя ребрами 11 верхней корпусной детали 1, ограничивающих ее смещение от центра - с другой стороны. Обозначение сильфонных клапанов: КПП4С, кппс.
На фиг.3 приведен чертеж крышки предохранительного клапана. Клапан предохранительный пружинный (КПП) вид трубопроводной арматуры, предназначенный для автоматической защиты оборудования и трубопроводов от превышения давления свыше заранее установленной величины посредством сброса избытка рабочей среды и обеспечивающий прекращение сброса при давлении закрытия и восстановлении рабочего давления.
Бейджи готовые шаблоны в графическом онлайн редакторе
Ульяновскаягосударственная сельскохозяйственная академия, кафедра Техническая механика. Вариант 5 Клапан предохранительный деталирование, скачать. . Предохранительные клапаны номинальным давлением PN 250 кгс/см2 и PN 320 кгс/см2, как и другие модели, предназначены для защиты оборудования от недопустимого превышения давления посредством автоматического сброса избытка рабочей среды.
В верхней части тарелки выполнено конусное углубление, взаимодействующее с торцом регулировочного винта.
Герметичное соединение верхней корпусной детали с нижней корпусной деталью посредством приклеивания внешних поверхностей отогнутого бортика верхней корпусной детали, установленного в полый отогнутый бортик нижней корпусной детали, к внутренним поверхностям полого отогнутого бортика нижней корпусной детали с одновременным защелкиванием элемента соединения. Вариант 5 Клапан предохранительный.
Достижение всех поставленных в задачу эффектов и составляет новый технический результат предлагаемой полезной модели. Предохранительный клапан.1, отличающийся тем, что соединение верхней корпусной детали соединяют с колпачком посредством установки ступенчатого стержня колпачка в отверстие верхней корпусной детали и разварки выступающей части ступенчатого стержня с образованием замыкающей головки.
И.И.Ползунова, курсовая работа подисциплине «Компьютерная графика».
Теги: чертеж крышки клапана предохранительного